Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
Новая Toyota Prado 150 имеет замечательные характеристики жесткости и надежности. Но достаточно ли этого, чтобы заинтересовать Казахстанского покупателя? Toyota Land Cruiser Prado 2011: настоящий 4×4 среди моря внедорожников. Выехать из воды на бездорожье? Завязли по уши в песке? Когда дело касается «вязких» ситуаций, вряд ли у полноприводного внедорожника больше шансов, чем у этой Тойоты – даже если взять Land Rover Discovery для сравнения.
Новый? Да, аналогичен V8 выпущенному в 2008 году, но эта модель была выпущена в 2010году. Пять дверей, 3-литровый турбодизель с пятью скоростями.
Предыдущая модель оснащена стандартно и по минимуму, последующая модель уже дополнена кожаным салоном, мультимедийной развлекательной системой для задних пассажиров, плюс новейшее оборудование полного привода, включая заднюю блокировку дифференциала. Мощность дизельного двигателя составляет 173 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч.
Нельзя сказать, что на бездорожье Land Cruiser Prado никуда не годится – он абсолютно спокойно переносит небольшую нагрузку двигателя, достаточно мягко едет и переключение скоростей также происходит без рывков. К тому же он очень практичен, в нем три ряда сидений, на которых комфортно могут разместиться шесть пассажиров.
Вроде бы самое время для Land Cruiser Prado вернуться к дикой природе… Когда вы съезжаете с дороги, вы можете в полной мере оценить все преимущества электроники, полностью полагаясь на систему помощи при езде по бездорожью. В нем вы можете спокойно ехать как по склону, убрав ногу с педали акселератора, так и вдоль побережья реки, чтобы вода при этом доходила до уровня дверных ручек.
Заявленный расход топлива Toyota Prado составляет 8,1 литра в смешанном цикле (дизель) и порядка 11 литров- бензиновая версия.
Согласно многочисленным отзывам владельцев, радует просторный функциональный салон и экономичность авто. Недостатки Toyota Prado связаны с шумоизоляцией, медленным разгоном, дизайном “на любителя”. Плюс ко всему этому руль очень нечувствителен и езда в городе немного шумная, хотя последний недостаток исправлен в модели LC5 с помощью адаптивных глушителей.
Копирование материалов с сайта autoelectronica.kz разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент
Опубликовано в: Toyota
|