2014 Lexus CT 200h F Sport
Если судить только по внешнему виду, то этот Lexus выглядит весьма многообещающе. Несмотря на то, что в целом форма СТ не вызывает никаких претензий, эта зияющая пасть спереди, окаймленная алюминиевыми «губами» — выглядит жутковато. Также немного изменен дизайн задней части и спойлер на крыше стал больше.Самой красивой частью дизайна CT F Sport стали темные 17-дюймовые диски. Но, иногда кажется, что им не хватает пары сантиметров в диаметре, чтобы идеально вписаться в общий вид. Под капотом все осталось без изменений: 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель на 60 кВт.
Вместе они выдают 134 л.с. мощности — скромные показатели, учитывая, что эта модель подразумевалась как спортивный гибрид, не говоря уже о 1420 кг веса. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 секунд. И, нужно сказать, это будут не самые приятные 10 секунд в вашей жизни: плохая чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и хриплый, неприятный звук, исходящий из 4-цилиндрового мотора. Электронная бесступенчатая трансмиссия поддерживает всю эту систему (по мере своих возможностей), но автомобиль, все-равно, остается медлительным, даже в режиме Спорт. Руль достаточно чувствительный, но от Lexus хотелось бы большего. А вот тормоза слишком чувствительны, как у большинства гибридных автомобилей.
В общем, никакого особого удовольствия от вождения вы не получите, разве что, если кататься по городу на низкой скорости. Хотелось бы сказать, что все эти недочеты компенсируются максимальным сокращением расхода топлива, но, увы, это не так. CT 200h расходует 5.47 л/100 км по трассе и 5.88 л/100км по городу — довольно неплохо, но, если учесть насколько приятнее в управлении дизельные модели, например, Volkswagen Golf или Jetta, и, что они расходуют такое же количество топлива (или даже меньше), то покупка Lexus становится еще более бессмысленной, хотя, конечно, сравнивать гибридный автомобиль с дизельным, это, все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.
Что касается функциональности, то тут СТ есть что заявить. Во-первых, форма кузова хэтчбек и быстро складывающиеся задние сидения, для увеличения грузового пространства. Интерьер в целом выглядит красиво, комфортные сидения, хорошее качество отделочных материалов и стандартный набор встроенных технологий, включая систему мультимедиа Lexus. Более того, интерьер может похвастать хорошей звукоизоляцией. Также пассажиры задних сидений вряд ли будут жаловаться на недостаток пространства. В общем, F Sport не добавил ни капли спортивности CT 200h, да и на звание красивого маленького хэтчбека он тоже не тянет — теоретически мог бы, но ужасная решетка радиатора все портит.
Базовая версия СТ обойдется вам немного дороже $32,000, так же, как и нафаршированный Рrius. А выбрав F Sport вы выложите за него почти $40.000. Конечно, логотип «L» — это престиж и класс, но, честно говоря, если ничем не примечательный поглотитель бензина — это то, что вам нужно, то почему бы не обратить внимание на одну из моделей Volkswagen TDI? Или же, потратьте эти деньги на гибридный Ford Fusion Energi — более просторный, динамичный и красивый эко-автомобиль, который наверняка сразит наповал ваших друзей-последователей Green Peace. Honda Accord Hybrid — еще одна прекрасная альтернатива.
Когда CT 200h только выпустили, многие подумали, что это действительно классный автомобиль — дизайн, рабочие характеристики, экономичность. Но выпуск обновленной версии модели — F Sport — не вполне понятен. В ней нет ничего, что выделяло бы ее на фоне остальных, более того, в ней нет сильных сторон, в чем автомобиль действительно хорош. Это просто неплохой хэтчбек от известного бренда, но управление им не приносит никакого удовольствия. В сегменте эко-автомобилей стоимостью до $40.000 есть огромное количество моделей, которые во многом превосходят этот странный маленький Lexus.
Копирование материалов с сайта autoelectronica.kz разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент
Опубликовано в: Lexus
|