fbpx

Lexus GX460 2014 – многоцелевой внедорожник

13 мая 2014


Lexus GX460

Автолюбители по всему миру постепенно приходит к пониманию того, что огромный внедорожник в большинстве случаев просто не нужен. И ведь это действительно так. С каждым годом количество городских жителей увеличивается, а в условиях города вполне хватает и обычного легкового автомобиля. Но ведь все еще есть на нашей планете и заброшенные уголки, где без автомобиля с высоким дорожным просветом и полным приводом не обойтись. И там тоже живут и работают люди, которые тоже хотят передвигаться быстро и комфортно. И за эту возможность они готовы платить довольно большие деньги. А раз есть спрос, пусть и не слишком большой, то будет и предложение. Японская компания Lexus предлагает нам взглянуть на свой внедорожник Lexus GX, который совсем недавно подвергся обновлению. Присмотримся, а там и решим, подойдет ли этот автомобиль для быстрого и комфортного передвижения по любым дорогам.

 

Lexus GX460-2

 

Но сперва давайте просто насладимся внешним видом этого замечательного автомобиля. И пусть внешний вид Lexus GX не балует нас яркими решениями, но потенциальным покупателям таких автомобилей вычурные детали как раз и не нужны. Им вполне хватит того, что в ходе обновления внедорожник получил фирменную радиаторную решетку, которая буквально преобразила некогда ничем не примечательную переднюю часть этого автомобиля. А как здорово «веретено» радиаторной решетки сочетается со строгими и малость агрессивными передними фарами. А вот сзади японский автомобиль выглядит чуть проще. Как ни крути, а возраст чувствуется. Хотя дизайнеры всеми доступными им способами пытались омолодить автомобиль. Они, например, применили прозрачные плафоны на задних фарах, а сами фары теперь не простые, а светодиодные. Явный намек на то, что автомобиль не из самых дешевых.

А интерьер автомобиля уже не намекает, а красноречиво говорит о том, что стоит Lexus GX довольно дорого. Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Возможно, что кому-то интерьер японского автомобиля покажется несколько устаревшим, но огромному внедорожнику он подходит на все сто процентов. Огромный цветной дисплей, который на передней панели занимает центральное место, отлично гармонирует с прямоугольными дефлекторами системы вентиляции и крупными кнопками такой ж формы, которые отвечают за управление климатической установкой и аудиосистемой. Все очень хорошо, но не идеально. Не идеально хотя бы потому, что наряду с кожей и дорогим пластиком в Lexus GX можно встретить детали из дешевого твердого пластика. Благо, что на общем роскошном фоне вставки из дешевой пластмассы просто теряются.

 

Lexus GX460-4

 

Стоит ли говорить о том, что на втором ряду сидений места хватит даже троим взрослым пассажирам. Иначе, если речь идет о столь большом автомобиле, и быть не могло. А ведь за дополнительную плату можно заказать и третий ряд сидений, на котором с должным комфортом смогут разместиться еще двое. Вот только багажником в этом случае придется пожертвовать. В семиместном исполнении его объем составляет всего 104 литра. А вот если сложить все сиденья, то в вашем распоряжении окажется уже 1830 литров полезного пространства.

И если количество мест в Lexus GX можно будет выбрать, то над выбором двигателя трудиться не придется. Для японского внедорожника предлагается единственный бензиновый двигатель, который имеет объем 4,6 литра и развивает 296 лошадиных сил. Коробку переключения передач тоже выбирать не придется. Для Lexus GX предлагается исключительно автоматическая коробка переключения передач.

Но нужен ли этому автомобилю еще какой-нибудь двигатель? Восьмицилиндровый двигатель разгоняет этот огромный внедорожник настолько быстро, что дух захватывает. На то, чтобы преодолеть отметку в сто километров в час, японский автомобиль тратит всего 8,3 секунды. Но на самом деле быстро ездить на этом великане не особо и хочется. С зависимой задней подвеской и рулевым управлением, которому пусть и совсем немного, но не хватает информативности, об азартном прохождении крутых виражей мечтать не приходится. А вот о потрясающем комфорте, который дарит этот автомобиль, вы будите вспоминать постоянно. Шумоизоляция и плавность хода просто великолепны. Покой водителя и пассажиров не потревожит ничто. И даже при преодолении довольно серьезного бездорожья водителю японского внедорожника серьезно волноваться не придется. Дорожный просвет составляет почти 22 сантиметра. Да и множество электронных систем, призванных облегчать управление автомобилем на бездорожье, не дадут попасть в неприятную ситуацию.

А ведь так здорово, что наша планета еще не полностью устлана асфальтом. Ведь если это когда-нибудь произойдет, то нам придется лишь вспоминать о том, что когда-то покорять бездорожье можно было не только пешком или на гусеничной технике, но и на таких роскошных внедорожниках. Ну а пока Lexus GX выпускается и, в этом сомневаться не приходится, радует своих владельцев, которые не прочь время от времени съехать с асфальта и заняться исследованием дикой природы.

 
 
Копирование материалов с сайта autoelectronica.kz разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент

Опубликовано в: Lexus, Статьи

|

Нет комментариев


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.